Кирилл Будкевич Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене

План по обучению основам теории и практики профориентационной работы

Мой блог / Просмотр публикации
От автора: вот такие у нас планы

 

Учебно-тематический план программы повышения квалификации для педагогов и специалистов образовательных организаций «Профессиональная ориентация выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях»

Цель: обучение специалистов образовательных организаций,расположенных в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, основам теории и практики профориентационной работы выпускников 9 классов, передача новых технологий профориентационной работы; освоение моделей повышения доступности профильного обучения.

Категория слушателей:классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по профессиональной ориентации учащимися образовательных организаций,расположенных в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях.

Объём курса: 72 ак. ч, в т.ч. 24 ак.ч лекционной, 24 ак.ч практической и 24 ак.ч самостоятельной работы. Форма обучения: очная, с отрывом от работы.

Режим занятий: 6 дней по 8 академических часов аудиторной работы.

 

 

Наименование учебных разделов и модулей

 

Всего

В том числе

Лекции

 

Практические занятия

Самостоятельная работа

Формы контроля

1

2

 

 

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1.

Теоретико-методологический раздел «Теоретические аспекты профориентационной работы»

24

12

6

6

 

1.1.

Модуль 1.1.

Теоретические аспекты профессионального самоопределения личности

6

 

4

2

 

Тест

Собеседование

1.2

Модуль 1.2.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение в условиях ФГОС как элемент профориентационной работы 

6

 

4

2

 

Тест

Собеседование

1.3

Модуль 1.3.

Региональные аспекты профориентации. Специфика регионального рынка труда и стратегии трудоустройства

6

 

4

2

 

 

1.4

Модуль 1.4.

Анализ потребностей регионального рынка труда и возможностей трудоустройства

6

 

 

 

6

 

2.

Практико-ориентированный раздел «Технологии профориентационной работы»

 

48

 

12

18

18

 

2.1

Модуль 2.1.

Психологическая диагностика личностных особенностей учащихся как компонент профориентационной работы.

Профессиональная ориентация на уроках и во внеурочной деятельности

6

 

3

3

-

Тест

Собеседование

2.2

Модуль 2.2.

Апробация сценариев классных часов «Беседы о самоопределении»

6

 

 

 

6

 

2.3

Модуль 2.3.

Специфика групповых форм работы с учащимися 9-х классов. Развивающие занятия и  активизирующие методы профессиональной ориентации

6

 

2

4

 

Тест

Собеседование

2.4

Модуль 2.4.

Апробация игровых методов профессиональной ориентации школьников

6

 

 

 

6

 

2.5

Модуль 2.5.

Информационно-компьютерные  технологии профориентационной работы

 

6

 

2

4

18

Тест

Собеседование

2.6

Модуль 2.6.

Основы организации и планирования эффективной профориентационной работы в  образовательной организации

6

 

3

3

 

Тест

Собеседова-ние

2.7

Модуль 2.7.

Региональный опыт разработки и проведения профориентационных мероприятий

6

 

2

4

 

 

2.8

Модуль 2.8.

Разработка программы профориентационной работы образовательной организации

6

 

 

 

 

3.

Итого: 72 часа, в т.ч.

72

24

24

24

 

 

 

Сайт b17.ru — источник информации о психологах
Сайт ezo.club — источник информации об альтернативных знаниях
Сайт liveexpert.ru — источник информации о различных специалистах